АВТОБИОГРАФИЯ ЦЕНТР

Materiality – концепция ответственного производства Land Rover

Россия, Москва, 12 января 2022 года – Land Rover продолжает развивать концепцию ответственного производства (Materiality), отражающую стремление бренда использовать материалы, которые на протяжении всего их жизненного цикла оказывают положительное воздействие на окружающую среду, и вместе с тем, позволяют создавать продукты, отвечающие требованиям самых взыскательных клиентов.

Реализуя новую глобальную стратегию Jaguar Land Rover – Reimagine, основанную на принципах устойчивого развития общества, Land Rover придает большое значение происхождению и качеству материалов, применяемых при производстве автомобилей. Новая концепция отражает стремление бренда использовать все больше материалов, которые на всех этапах их создания и эксплуатации оказывают положительное воздействие на экологию, а также здоровье и благополучие людей.

В концепции ответственного производства заложено семь ключевых составляющих. Одна из них, заключается в повторном использовании переработанного сырья, что ведет к сокращению отходов и снижению расходов природных ископаемых ресурсов. Вторая – это применение комфортных и безопасных для людей материалов. Третья – использование легких материалов, что способствует снижению массы автомобилей и, как следствие, повышению энергетической эффективности. Четвертая – это безупречное качество, отвечающее требованиям самых взыскательных клиентов легендарного британского производителя самых роскошных в мире внедорожников. Пятая – прозрачная и полностью отслеживаемая цепочка производства и поставки материалов на предприятия Land Rover. Шестая – проявление высокой степени ответственности на пути к созданию устойчивого и безопасного будущего. Седьмая – сведение к минимуму влияния деятельности компании на окружающую среду в настоящее время и в будущем.

Land Rover является лидером в области разработки инновационных материалов и цветовых решений. В 2017 году Range Rover Velar стал первым автомобилем, доступным с отделкой Kvadrat™ – изысканным высококачественным текстилем из смесовой шерсти в сочетании с замшевой тканью. В 2018 году к вариантам экстерьера Range Rover Evoque добавился текстиль из натурального волокна Eucalyptus. Новый Range Rover 2022 модельного года будет представлен с альтернативами традиционной коже, включающими премиальный материал Ultrafabrics™ и текстиль Kvadrat™. Кроме того, напольные коврики роскошного внедорожника изготовлены из регенерированного нейлона ECONYL®, на 40% состоящего из обрезков ткани, переработанного пластикового мусора, собираемого в океане, а также из промышленных пластиковых отходов.

Jaguar Land Rover активно инвестирует в создание новых технологий, обеспечивающих использование материалов, которые оказывают положительное воздействие на окружающую среду, и вместе с тем, позволяют создавать продукты, отвечающие требованиям самых взыскательных клиентов Land Rover. Так, недавно входящая в состав Jaguar Land Rover компания InMotion, осуществляющая венчурные инвестиции и предоставляющая услуги в сфере транспортной мобильности, инвестировала в Circulor – поставщика услуг в сфере отслеживания цепочки поставок продукции, использующего технологию блокчейн.

Circulor стал одним из партнеров в проекте, который позволяет британскому автопроизводителю оценить углеродный след в цепочке производства и поставки кожи для своих предприятий, делая процесс прозрачным и безопасным. Инвестиции позволят получать достоверную информацию о соответствии предлагаемых поставщиками материалов премиум-класса требованиям Jaguar Land Rover. Технология Circulor также может быть использована для отслеживания цепочек производства и поставок других товаров.

Выбор цветов и материалов отделки в рамках концепции ответственного производства ориентирован на заботу об окружающей среде и основан на стремлении клиентов делать экологичный выбор, наслаждаясь изысканностью и гармонией современных и роскошных автомобилей Land Rover.